В связи с вступлением ФЗ-№340 от 03.08.2018г.,требуется-ли согласование на строительство дома(ИЖС) на участке, который находится в водоохранной зоне?
Здравствуйте! Прошу предоставить данные:
1. Является ли земельный участок занятый водой ( кадастровый номер 35:24:0303006:10254, расположенный по адресу: Российская Федерация, Вологодская область, муниципальное образование "Город Вологда", город Вологда, улица Пугачева, №48а) водным объектом.
2. По смежному земельному участку с кадастровым номером 35:24:0303006:11301, расположенного по адресу: Российская Федерация, Вологодская область, муниципальное образование "Город Вологда", город Вологда, улица Пугачева, какие есть ограничения в использовании земельного участка, можно ли там строить многоэтажный дом (14 этажей).
3. Входит ли в реестр водных объектов земельный участок с кадастровым номером 35:24:0303006:10254.
На территории МО "Урдомское" ведутся работы по размещению свалки ТБО, планируемых к отгрузке и отгружаемых из Москвы со станции Люберцы-2 (район Москвы Некрасовка).
Размещение неизвестного происхождения ТБО принесет невосполнимый вред водным ресурсам области, в том числе приведет к невозможности водозабора для нужд населения из рек Вычегда и Северная Двина, в т.ч. для города Котлас (численность более 64 тыс. человек). Просим принять меры по защите от экоцида и геноцида. Готовы предоставить дополнительные документы и информацию.
8-911-521-16-64 тел./сот
Филиал ООО «ЛУКОЙЛ-Инжиниринг» «ПермНИПИнефть» в г. Перми выполняет инженерные изыскания и разрабатывает проектную документацию на строительство скважин на территории Республики Коми и Ненецкого автономного округа. Некоторые объекты территориально располагаются вблизи береговой линии Баренцева моря (менее 3-х км), в связи с чем, при проведении проектно-изыскательских работ возникает необходимость в точном определении границ водоохранной зоны моря. Согласно письму № А-22/818 от 02.08.2017 информационные знаки, определяющие ширину водоохраной зоны на побережье Баренцева моря, в настоящий момент не установлены, а работы по определению границ водоохранных зон и границ прибрежных защитных полос на местности в районе побережья запланированы на 2021 год.
В соответствии с п. 3, п. 8 ст. 65 Водного Кодекса РФ за пределами территорий городов и других населенных пунктов ширина водоохранной зоны морей и ширина их прибрежной защитной полосы устанавливается от линии максимального прилива на расстоянии 500 метров.
В связи с отсутствием данных о фактических границах водоохранной зоны, просим уточнить, в соответствии с какими показателями устанавливается линия максимального прилива в районе побережья Баренцева моря, а именно:
- максимальный уровень подъема воды 1% обеспеченности по ближайшим водомерным постам;
- максимальный уровень подъема воды 10% обеспеченности по ближайшим водомерным постам;
- абсолютный максимальный уровень;
- совпадает с береговой линией моря.
Просим уточнить данную информацию или предложить альтернативный метод определения линии максимального прилива в районе побережья Баренцева моря.
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ
«ТРИ РУЧЬЯ»
Юридический адрес: 183003, г. Мурманск, ул. Три Ручья
Почтовый адрес: 183003, г. Мурманск, ул. Три Ручья
Фактический адрес: 183003, г. Мурманск, ул. Три Ручья
Телефон/факс: +7 (815 2) 488-505
E-mail: 488503@mail.ru
ИНН/КПП 5190023080/519001001
ОГРН 1135190008117
Руководителю Двинско-Печерского БВУ
С.О. Нагибину
________________________________
наб. Северной Двины, дом.112, к.3
г. Архангельск, 163000
Копия: Руководителю Федерального агентства
водных ресурсов (Росводресурсы)
В.А. Никонорову
_______________________________
ул. Кедрова, дом 8, корп.1
г. Москва, 182292
Исх. от 22.06.2018 г. N 559/э
Уважаемый Сергей Олегович!
Вынужден обратиться к Вам за помощью по вопросу согласования и утверждения нормативов допустимых сбросов веществ и микроорганизмов в водные объекты для ООО «Три ручья».
Многократные попытки их переоформления с устранением полученных замечаний, согласования и утверждения на настоящий момент результатов так и не дали. Полученные мотивированные отказы:
1. 10.01.2018 г. - № 2514;
2. 16.01.2018 г. – № 26а;
3. 21.03.2018 г. - № 521;
4. 19. 06.2018 г. - № 2134
каждый раз требуют устранения все новых и новых замечаний, их переработки с переоформлением и повторной сдачи на согласование и утверждение.
Вызывает удивление стиль работы и подход к вопросам согласования и рассмотрения представленных документов Проекта НДС , когда при каждом очередном рассмотрении документов Вашими специалистами и согласованием их с другими Управлениями, возникают все новые и новые требования, которые не предъявлялись к ранее представленным на проверку и рассмотрение проектам НДС.
Складывается впечатление, что единого подхода к порядку расчета нормативов, их оформления рассмотрения и согласования с другими органами управления с 2007 года вашим Управлением так и не выработано и, каждый раз, документы рассматривают и анализируются разными специалистами, которые понимают Методику исходя из своего уровня подготовленности, квалификации, знаний, своего понимания, а иногда даже умеют читать между строк . А в результате – каждый раз возникают новые требования к порядку расчетов и оформлению, что и приводит к бесконечному количеству Мотивированных отказов.
Неоднократные возвращения проекта НДС с Мотивированными отказами и новыми замечаниями свидетельствуют, об отсутствии ясной и понятной организации рассмотрения и согласования с другими Управлениями, отсутствии единых требований и подходов, низкую компетентность подчиненных Вам специалистов по вопросам круга ведения, и наличии какой-то, возможной, где-то, может быть и, коррупционной составляющей в их работе.
Учитывая установленный Вами временной Регламент рассмотрения и согласования документов (только на проект НДС требуется 45 рабочих дней), процесс оформления разрешительных документов водопользования ( разрешение на водопользование, схема водопользования, программа наблюдений, НДС, договора по анализам и морфометрии, различные экспертизы и т.д.) у нас продолжается с августа 2017 года, т.е. почти год. И точные сроки их согласования и утверждения, исходя из имеемого опыта, до сих пор не ясны.
В результате: являясь водопользователем с сентября 2018 года ( по Решению о предоставлении водного объекта в пользование №00-02.01.00.006-М-РСБХ-Т-2017-01849/00 от 16.10.2017 г. ), наше предприятие, не имея утвержденного проекта НДС и разрешения на сброс, водным объектом, для сброса сточных вод так и не может пользоваться.
Данное обстоятельство не дает возможности ввести в действие, закупленные на десятки миллионов высокотехнологичное оборудование и производственные мощности ( в том числе очистные сооружения) и наладить нормальный производственный процесс предприятия.
А это: и налоги в доход государству, и высокотехнологичные рабочие места, и повышение производительности труда, и в конечном итоге – повышение экологической безопасности, все то, что требуется для безусловного исполнения требований, изложенных в Послании Президента РФ В.В. Путина Федеральному собранию РФ 01.03.2018 года.
Из-за вынужденного простоя с января 2018 года предприятие несет существенные убытки и упускает выгоду от простоя производственных мощностей.
Исходя из вышеизложенного, и учитывая, что в Проекте НДС внесена корректура только по сбросам микроорганизмов в водный объект , и он ранее, был согласован всеми согласующими Управлениями, кроме Вашего, убедительно прошу Вас оказать помощь, разобраться, принять действенные и эффективные меры и дать указание на рассмотрение и утверждение вновь представленного 22.06.2018 г. за № 558/э Проекта НДС ООО «Три ручья» до 15.07.2018 года.
Надеюсь на понимание остроты и актуальности затронутых вопросов и помощь в решении возникшей проблемы.
С уважением.
Директор ООО «Три ручья» И.А. Петриченко
Исп. главный инженер Сосинович В.А.
8-953-754-71-78
Добрый день!
Подскажите пожалуйста, на какой адрес электронной почты я могу отправить заявление о предоставлении сведений из ГВР?
Добрый день.
В прошломгоду и в нынешнем наблюдается отвратительный уровень воды в Верхнетуломском водохранилище. В прошло году был 1.6 метра сейчас пока 1.1-1.2 метра. Хочется понять с чем связан такой недобор воды.
В некоторых лодочных кооперативах вдоль берега ВТВ отсутствует возможность подъезда пожарного транспорта к кромке воды для пополнения запаса воды при тушении пожаров. Ибо камни и огромные валуны мешают подъезду.
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста ресурс (ссылку), на котором представитель юридического лица может в порядке, предусмотренном п. 31.2 Административного регламента 246, подать в электроном виде жалобу на действия должностного лица БВУ (жалобу на отказ в согласовании НДС).
Выдает ли бассейновое управление справки для предоставления в ГИМС с целью снятия с учета двигателя маломерного судна при его утрате в период навигации (сорвало при ударе топляком в июне 2017 г. и не удалось отыскать и поднять). Если да, то какое заявление и кому должно быть направлено.
Для решения данного вопроса ГИМС рекомендовала обратиться именно в бассейновое управление.
powered by smfaq