Форма добавления вопроса
COM_SMFAQ_FORM_CAPTCHAОбновить
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, где можно уточнить информацию об алгоритме оформления части акватории и береговой полосы поверхностного водного источника (река) в аренду? Источник расположен в Архангельской области, недалеко от г. Архангельска.
Вопрос от: Ирина Дата создания: 26.02.2018 10:53
Ответил: Медведев Вадим Анатольевич Дата ответа: 21.03.2018 00:00

В статье 11 Водного кодекса Российской Федерации (далее – ВК РФ) указаны основания и цели приобретения права пользования поверхностными водными объектами или их частями: водопользование осуществляется на основании договора водопользования, решения о предоставлении водного объекта в пользование и без предоставления водных объектов.

Предоставление водных объектов в пользование осуществляют:

- в отношении водоемов, которые полностью расположены на территориях соответствующих субъектов Российской Федерации и использование водных ресурсов которых осуществляется для обеспечения питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения двух и более субъектов Российской Федерации, или частей таких водохранилищ в соответствии с перечнем таких водохранилищ, установленным Правительством Российской Федерации, морей или их отдельных частей в пользование – территориальные органы Федерального агентства водных ресурсов, в данном случае - Двинско-Печорское БВУ в лице ОВР по Архангельской области и НАО;

- в отношении водных объектов или их частей, находящихся в федеральной собственности и расположенных на территориях субъектов Российской Федерации – органы государственной власти субъектов Российской Федерации, в данном случае - Министерство природных ресурсов и лесопромышленного комплекса Архангельской области.

Предоставление государственной услуги по предоставлению водных объектов в пользование на основании договора водопользования производится в соответствии с:

- Правилами подготовки и заключения договора водопользования, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 12.03.2008 № 165,

- Административным регламентом Федерального агентства водных ресурсов по предоставлению государственной услуги по предоставлению водных объектов в пользование на основании договора водопользования, в том числе заключенного по результатам аукциона, по оформлению перехода прав и обязанностей по договорам водопользования, утвержденным Приказом Минприроды России от 22.05.2014 № 225 (в случае предоставления водного объекта территориальным органом Росводресурсов),

- Административным регламентом по предоставлению органами государственной власти субъектов Российской Федерации государственной услуги в сфере переданного полномочия Российской Федерации по предоставлению водных объектов или их частей, находящихся в федеральной собственности и расположенных на территориях субъектов Российской Федерации, в пользование на основании договоров водопользования, утвержденным Приказом Минприроды России от 12.03.2012 № 57 (в случае предоставления водного объекта Министерством природных ресурсов и лесопромышленного комплекса Архангельской области).

Предоставление государственной услуги по предоставлению права пользования водными объектами на основании решения о предоставлении водных объектов в пользование осуществляется в соответствии с:

- Правилами подготовки и принятия решения о предоставлении водного объекта в пользование, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 30.12.2006 № 844,

- Административным регламентом Федерального агентства водных ресурсов по предоставлению государственной услуги по предоставлению права пользования водными объектами на основании решения о предоставлении водных объектов в пользование, утвержденным Приказом Минприроды России от 21.01.2013 № 20 (в случае предоставления водного объекта территориальным органом Росводресурсов),

- Административным регламентом по предоставлению органами государственной власти субъектов Российской Федерации государственной услуги в сфере переданного полномочия Российской Федерации по предоставлению водных объектов или их частей, находящихся в федеральной собственности и расположенных на территориях субъектов Российской Федерации, в пользование на основании решений о предоставлении водных объектов в пользование, Приказ Минприроды России от 14.09.2011 N 763 (в случае предоставления водного объекта Министерством природных ресурсов и лесопромышленного комплекса Архангельской области).

В соответствии с частями 6 и 8 статьи 6 ВК РФ полоса земли вдоль береговой линии (границы водного объекта) водного объекта общего пользования (береговая полоса) предназначается для общего пользования. Каждый гражданин вправе пользоваться (без использования механических транспортных средств) береговой полосой водных объектов общего пользования для передвижения и пребывания около них, в том числе для осуществления любительского и спортивного рыболовства и причаливания плавучих средств.

Выдает ли бассейновое управление справки для предоставления в ГИМС с целью снятия с учета двигателя маломерного судна при его утрате в период навигации (сорвало при ударе топляком в июне 2017 г. и не удалось отыскать и поднять). Если да, то какое заявление и кому должно быть направлено. Для решения данного вопроса ГИМС рекомендовала обратиться именно в бассейновое управление.
Вопрос от: Александр Дата создания: 21.03.2018 12:35
Ответил: Медведев Вадим Анатольевич Дата ответа: 21.03.2018 00:00

Александр, справок подтверждающих утрату подвесных моторов маломерных судов для последующего предоставления в ГИМС Двинско-Печорское БВУ не выдаёт.

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста ресурс (ссылку), на котором представитель юридического лица может в порядке, предусмотренном п. 31.2 Административного регламента 246, подать в электроном виде жалобу на действия должностного лица БВУ (жалобу на отказ в согласовании НДС).
Вопрос от: Анисимов Андей Дата создания: 27.03.2018 18:01
Ответил: Медведев Вадим Анатольевич Дата ответа: 04.04.2018 15:16

                                                                                                                                   Андрею Анисимову

                                                                                                                sommer103@rambler.ru

Об обжаловании действий должностных лиц

В соответствии с п. 31.2 «Административного регламента Федерального агентства

водных ресурсов по предоставлению государственной услуги по утверждению нормативов допустимых сбросов веществ (за исключением радиоактивных веществ) и микроорганизмов в водные объекты для водопользователей по согласованию с Федеральной службой по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды, Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, Федеральным агентством по рыболовству и Федеральной службой по надзору в сфере природопользования" (утв. приказом Минприроды России от 02.06.2014 № 246), в электронном виде жалоба может быть подана Заявителем посредством:

а) официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";

б) федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".

     Для подачи жалобы через официальный сайт органа, предоставляющего государственную услугу (dpbvu.ru) следует на главной странице сайта выбрать раздел «Предоставление государственных услуг», далее выбрать услугу «Утверждение нормативов допустимого сброса веществ и микроорганизмов в водные объекты для водопользователей», после чего откроется соответствующая страница официального сайта Федерального агентства водных ресурсов. В правом столбце выберите «Подать жалобу на Федеральное агентство водных ресурсов в системе досудебного обжалования», в результате перейдёте в федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" на страницу подачи жалобы, где предусмотрена возможность подачи жалобы на:

- нарушение сроков предоставления услуги;

- нарушение сроков регистрации запроса на услугу;

- отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;

- отказ в предоставлении государственной услуги;

- отказ в приеме документов;

- требование дополнительной платы;

- требование дополнительных документов.

     Что касается отказа в согласовании НДС, то согласование проекта НДС осуществляется соответствующими территориальными органами Росгидромета, Роспотребнадзора, Росрыболовства и Росприроднадзора (п. 13 Административного регламента), а не должностным лицом территориального органа Росводресурсов, поэтому возможность подачи такой жалобы в электронном виде с использованием сервисов федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" не гарантирована. Рекомендую подавать такую жалобу в письменном виде по месту предоставления государственной услуги в порядке, указанном в п. 31 Административного регламента.

 

 

И.о. руководителя                                                                                                    С.О. Нагибин

 

 

Исп. В.А. Медведев

(8182) 201359

Добрый день. В прошломгоду и в нынешнем наблюдается отвратительный уровень воды в Верхнетуломском водохранилище. В прошло году был 1.6 метра сейчас пока 1.1-1.2 метра. Хочется понять с чем связан такой недобор воды. В некоторых лодочных кооперативах вдоль берега ВТВ отсутствует возможность подъезда пожарного транспорта к кромке воды для пополнения запаса воды при тушении пожаров. Ибо камни и огромные валуны мешают подъезду.
Вопрос от: Владимир Дата создания: 28.05.2018 10:38
Ответил: Медведев Вадим Анатольевич Дата ответа: 27.06.2018 15:53

На Ваш запрос от 28.05.2018 года отвечаем, что режим работы Верхне-Туломского водохранилища устанавливается на основании рекомендаций межведомственной рабочей группы по регулированию режимов работы водохранилищ Мурманской области в соответствии с действующими основными положениями правил использования водных ресурсов Туломского каскада водохранилищ (Верхне-Туломского и Нижне-Туломского) на р. Туломе. В целях пропуска предстоящего половодья и предотвращения переполнения водохранилища, на водохранилищах ежегодно проводится обязательная предполоводная сработка. Нормальный подпорный уровень (НПУ) Верхне-Туломского водохранилища составляет 80,0 м БС, уровень мертвого объема (УМО) – 74,0 мБС. По данным ПАО "ТГК-1" уровень по состоянию на 27.06.2018 составляет 79,73 м, что ниже НПУ на 0,27 м и выше УМО на 5,73 м. Согласно письму Каскада Туломских и Серебрянских ГЭС филиала «Кольский» ПАО «ТГК-1» от 21.06.2018 №593-04/161 дальнейший приток воды в водохранилище будет зависеть от количества выпавших осадков. В соответствии с представленными данными ФГБУ «Мурманское УГМС» от 25.06.2018 приток в июле составит 170-230 м3/с при норме 240 м3/с.

Добрый день! Подскажите пожалуйста, на какой адрес электронной почты я могу отправить заявление о предоставлении сведений из ГВР?
Вопрос от: Кирилл Дата создания: 21.06.2018 14:03
Ответил: Медведев Вадим Анатольевич Дата ответа: 28.06.2018 00:00

В соответствии с п. 37 Административного регламента предоставления Федеральным агентством водных ресурсов государственной услуги по предоставлению сведений из государственного водного реестра и копий документов, содержащих сведения, включенные в государственный водный реестр, утвержденному Приказом Минприроды России от 26.09.2013 № 410, (далее - Административный регламент) заявление о предоставлении сведений из государственного водного реестра может представляться Заявителем непосредственно, направляться по почте или с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".

Непосредственное обращение, направление по почте осуществляется по адресам территориальных органов Росводресурсов и Отделов водных ресурсов по субъектам Российской Федерации, указанным в Приложение 1 к Административному регламенту, с учетом местонахождения водных объектов и водопользования.

Направление заявления о предоставлении сведений из государственного водного реестра посредством электронной почты Административным регламентом не предусмотрена.

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ТРИ РУЧЬЯ» Юридический адрес: 183003, г. Мурманск, ул. Три Ручья Почтовый адрес: 183003, г. Мурманск, ул. Три Ручья Фактический адрес: 183003, г. Мурманск, ул. Три Ручья Телефон/факс: +7 (815 2) 488-505 E-mail: 488503@mail.ru ИНН/КПП 5190023080/519001001 ОГРН 1135190008117 Руководителю Двинско-Печерского БВУ С.О. Нагибину ________________________________ наб. Северной Двины, дом.112, к.3 г. Архангельск, 163000 Копия: Руководителю Федерального агентства водных ресурсов (Росводресурсы) В.А. Никонорову _______________________________ ул. Кедрова, дом 8, корп.1 г. Москва, 182292 Исх. от 22.06.2018 г. N 559/э Уважаемый Сергей Олегович! Вынужден обратиться к Вам за помощью по вопросу согласования и утверждения нормативов допустимых сбросов веществ и микроорганизмов в водные объекты для ООО «Три ручья». Многократные попытки их переоформления с устранением полученных замечаний, согласования и утверждения на настоящий момент результатов так и не дали. Полученные мотивированные отказы: 1. 10.01.2018 г. - № 2514; 2. 16.01.2018 г. – № 26а; 3. 21.03.2018 г. - № 521; 4. 19. 06.2018 г. - № 2134 каждый раз требуют устранения все новых и новых замечаний, их переработки с переоформлением и повторной сдачи на согласование и утверждение. Вызывает удивление стиль работы и подход к вопросам согласования и рассмотрения представленных документов Проекта НДС , когда при каждом очередном рассмотрении документов Вашими специалистами и согласованием их с другими Управлениями, возникают все новые и новые требования, которые не предъявлялись к ранее представленным на проверку и рассмотрение проектам НДС. Складывается впечатление, что единого подхода к порядку расчета нормативов, их оформления рассмотрения и согласования с другими органами управления с 2007 года вашим Управлением так и не выработано и, каждый раз, документы рассматривают и анализируются разными специалистами, которые понимают Методику исходя из своего уровня подготовленности, квалификации, знаний, своего понимания, а иногда даже умеют читать между строк . А в результате – каждый раз возникают новые требования к порядку расчетов и оформлению, что и приводит к бесконечному количеству Мотивированных отказов. Неоднократные возвращения проекта НДС с Мотивированными отказами и новыми замечаниями свидетельствуют, об отсутствии ясной и понятной организации рассмотрения и согласования с другими Управлениями, отсутствии единых требований и подходов, низкую компетентность подчиненных Вам специалистов по вопросам круга ведения, и наличии какой-то, возможной, где-то, может быть и, коррупционной составляющей в их работе. Учитывая установленный Вами временной Регламент рассмотрения и согласования документов (только на проект НДС требуется 45 рабочих дней), процесс оформления разрешительных документов водопользования ( разрешение на водопользование, схема водопользования, программа наблюдений, НДС, договора по анализам и морфометрии, различные экспертизы и т.д.) у нас продолжается с августа 2017 года, т.е. почти год. И точные сроки их согласования и утверждения, исходя из имеемого опыта, до сих пор не ясны. В результате: являясь водопользователем с сентября 2018 года ( по Решению о предоставлении водного объекта в пользование №00-02.01.00.006-М-РСБХ-Т-2017-01849/00 от 16.10.2017 г. ), наше предприятие, не имея утвержденного проекта НДС и разрешения на сброс, водным объектом, для сброса сточных вод так и не может пользоваться. Данное обстоятельство не дает возможности ввести в действие, закупленные на десятки миллионов высокотехнологичное оборудование и производственные мощности ( в том числе очистные сооружения) и наладить нормальный производственный процесс предприятия. А это: и налоги в доход государству, и высокотехнологичные рабочие места, и повышение производительности труда, и в конечном итоге – повышение экологической безопасности, все то, что требуется для безусловного исполнения требований, изложенных в Послании Президента РФ В.В. Путина Федеральному собранию РФ 01.03.2018 года. Из-за вынужденного простоя с января 2018 года предприятие несет существенные убытки и упускает выгоду от простоя производственных мощностей. Исходя из вышеизложенного, и учитывая, что в Проекте НДС внесена корректура только по сбросам микроорганизмов в водный объект , и он ранее, был согласован всеми согласующими Управлениями, кроме Вашего, убедительно прошу Вас оказать помощь, разобраться, принять действенные и эффективные меры и дать указание на рассмотрение и утверждение вновь представленного 22.06.2018 г. за № 558/э Проекта НДС ООО «Три ручья» до 15.07.2018 года. Надеюсь на понимание остроты и актуальности затронутых вопросов и помощь в решении возникшей проблемы. С уважением. Директор ООО «Три ручья» И.А. Петриченко Исп. главный инженер Сосинович В.А. 8-953-754-71-78
Вопрос от: Владимир Анатольвич Дата создания: 22.06.2018 14:12
Ответил: Медведев Вадим Анатольевич Дата ответа: 14.11.2018 13:21

Уважаемый Владимир Анатольевич!

 

На Ваше обращение по вопросу утверждения нормативов допустимых сбросов веществ и микроорганизмов для ООО «Три ручья» сообщаем.

При рассмотрении проекта нормативов допустимых сбросов веществ и микроорганизмов (далее - НДС) для ООО «Три ручья» по выпуску сточных вод №1 в Кольский залив Баренцева моря выявлено, что расчет НДС по микроорганизмам выполнен не в соответствии с требованиями п. 25 Методики, утвержденной Приказом Министерства природных ресурсов РФ от 17.12.2007 № 333 (далее – Методика). В результате 19.06.2018 в адрес Заявителя был направлен отказ в утверждении НДС. Необходимо отметить, что одной из причин мотивированного отказа в предоставлении государственной услуги по утверждению НДС от 27.03.2017 также было несоответствие требований п.25 Методики.

22.06.2018 в Двинско-Печорское БВУ поступило заявление (вх. 1815) от ООО «Три ручья» с материалами откорректированного по микроорганизмам проекта НДС. В соответствии с п.22.4 Административного регламента Федерального агентства водных ресурсов по предоставлению государственной услуги по утверждению нормативов допустимых сбросов веществ (за исключением радиоактивных веществ) и микроорганизмов в водные объекты для водопользователей по согласованию с Федеральной службой по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды, Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, Федеральным агентством по рыболовству и Федеральной службой по надзору в сфере природопользования (утв. приказом Минприроды России от 02.06.2014 № 246) ОВР по Мурманской области были направлены сопроводительные письма с приложением экземпляра документов Заявителя в соответствующие согласующие территориальные органы исполнительной власти. Дополнительно специалистами ОВР по Мурманской области посредством телефонной связи были уведомлены согласующие органы о необходимости рассмотрения проекта НДС в кратчайшие сроки и о характере изменений в проекте.

В настоящее время в адрес ОВР по Мурманской области поступило согласование проекта НДС от Баренцево-Беломорского ТУ Росрыболовства (от 04.07.2018 вх.№2248).

 

 

 

 

И.о. руководителя                                                                           С.О. Нагибин

На территории МО "Урдомское" ведутся работы по размещению свалки ТБО, планируемых к отгрузке и отгружаемых из Москвы со станции Люберцы-2 (район Москвы Некрасовка). Размещение неизвестного происхождения ТБО принесет невосполнимый вред водным ресурсам области, в том числе приведет к невозможности водозабора для нужд населения из рек Вычегда и Северная Двина, в т.ч. для города Котлас (численность более 64 тыс. человек). Просим принять меры по защите от экоцида и геноцида. Готовы предоставить дополнительные документы и информацию. 8-911-521-16-64 тел./сот
Вопрос от: Цыкова Светлана Павловна Дата создания: 24.09.2018 01:34
Ответил: Медведев Вадим Анатольевич Дата ответа: 15.11.2018 00:00

 

Уважаемая Светлана Павловна!

 

Двинско-Печорского бассейнового водного управления (далее – Управление)         (сайт: http://www.dpbvu.ru) рассмотрело Ваше обращение от 24.09.2018 №б/н (вх.№12 от 12.11.2018) по вопросу принятия мер в отношении строительства объекта размещения отходов на территории МО «Урдомское» Ленского района Архангельской области и сообщает следующее.

Согласно Положению о Двинско-Печорском БВУ, утвержденному приказом Федерального агентства водных ресурсов от 11.04.2014 №66, у Двинско-Печорского БВУ контрольно-надзорные функции отсутствуют.

В связи с вышеизложенным Управление перенаправило Ваше обращение в адрес Управления Росприроднадзора по Архангельской области (письмо                          от 15.11.2018 №1330/1, копия прилагается), Архангельской межрайонной природоохранной прокуратуры (письмо от 15.11.2018 №1331/1, копия прилагается), Министерства природных ресурсов и лесопромышленного комплекса Архангельской области (письмо от 15.11.2018 №1329/1, копия прилагается) для принятия решения в рамках компетенции соответствующих органов по фактам изложенным в заявлении.

Письмо с приложениями направляются на адрес электронной почты: tsykova.admemorandum@yandex.ru.

Здравствуйте! Прошу предоставить данные: 1. Является ли земельный участок занятый водой ( кадастровый номер 35:24:0303006:10254, расположенный по адресу: Российская Федерация, Вологодская область, муниципальное образование "Город Вологда", город Вологда, улица Пугачева, №48а) водным объектом. 2. По смежному земельному участку с кадастровым номером 35:24:0303006:11301, расположенного по адресу: Российская Федерация, Вологодская область, муниципальное образование "Город Вологда", город Вологда, улица Пугачева, какие есть ограничения в использовании земельного участка, можно ли там строить многоэтажный дом (14 этажей). 3. Входит ли в реестр водных объектов земельный участок с кадастровым номером 35:24:0303006:10254.
Вопрос от: Евгений Дата создания: 08.10.2018 00:49
Ответил: Медведев Вадим Анатольевич Дата ответа: 16.11.2018 00:00

Двинско-Печорское БВУ рассмотрело Ваше обращение (вх. от 12.11.2018 №13) о предоставлении сведений о местоположении водных объектов в границах земельных участков        в г. Вологда, и сообщает.

Согласно Положению о Двинско-Печорском бассейновом водном управлении, утвержденного приказом Федерального агентства водных ресурсов от 11 марта 2014 года №66 (далее - Положение), Управление не наделено полномочиями по установлению  местоположения водных объектов в границах земельных участков с кадастровыми номерами.

Управление предоставляет сведения о водных объектах из государственного водного реестра или в письменной форме направляет ему мотивированный отказ в предоставлении таких сведений в соответствии с Административным регламентом Федерального агентства водных ресурсов по оказанию государственной услуги по предоставлению сведений из государственного водного реестра и копий документов, содержащих сведения, включенные в государственный водный реестр, утвержденном Приказом Минприроды России от 26.09.2013 № 410.

Формы государственного водного реестра, утвержденные Приказом МПР России от 29.05.2007 №138, не содержат сведений о принадлежности водных объектов к земельным участкам с кадастровыми номерами.

Вопросы ограничений в использовании земельных участков также не относятся к полномочиям Управления.

Частями 15, 17 статьи 65 Водного кодекса Российской Федерации установлены ограничения по ведению хозяйственной деятельности в границах водоохранных зон и прибрежных защитных полос водных объектов.

В соответствии с частью 16 статьи 65 Водного кодекса Российской Федерации в границах водоохранных зон допускаются проектирование, строительство, реконструкция, ввод в эксплуатацию, эксплуатация хозяйственных и иных объектов при условии оборудования таких объектов сооружениями, обеспечивающими охрану водных объектов от загрязнения, засорения, заиления и истощения вод в соответствии с водным законодательством и законодательством в области охраны окружающей среды.

powered by smfaq

b1b2b3b4b5b6b6